|
ПАТРИОТИЗМ
11 глава.
Все слышали это слово и знают его политический смысл. У большинства людей он связан с защитой Родины от захватчиков. Но мало кто понимает его экономический смысл. В XXI веке, когда войны наподобие Великой Отечественной практически исключены, в основном идут экономические и информационные войны, поэтому патриотизм нуждается в новой трактовке – в новом смысле.
В XXI веке выигрывают страны экономически сильные, так как у них больше денег и, соответственно, они могут больше тратить как на вооружение, так и на психологические, информационные и другие войны.
Фундаментом патриотизма в XXI веке являются:
• Русский язык
• История страны
• Традиции, обычаи, культура и религия
Мозг страны – это люди с высоким интеллектом, образованием, которые регулируют и направляют общество. С политической неразберихой в 90-х годах, тысячи выдающихся личностей покинули страну, теперь их умственный потенциал работает на другие страны. Налицо дефицит лидеров, которые могут предложить обществу программу развития на ближайшие 10-20 лет.
Русский язык – сердце патриотизма, его мотор - является главной движущей силой. Почему? Язык - не только средство общения между людьми. Язык привлекает внимание, а значит деньги. Каждый человек является налогоплательщиком. Чем больше людей в мире будет говорить на русском языке, тем больше денег получит казна. Язык страны является главным экономическим оружием на планете. Каждое слово русского языка – это 5-20 байтов. Чем больше людей будет записывать на свой ЖДЧ (жесткий диск человека) слов русского языка, тем выгоднее стране - как власти, так и каждому человеку. В России каждое утро просыпается 140 миллионов человек. Ежедневная вместимость ЖДЧ – 8-10 Гб. Это – открытый рынок ПНС (памяти населения страны). СМИ (телевидение, радио, интернет, газеты и журналы) стремятся захватить рынок ПНС и «закачать» туда свою рекламу. В наше время рекламой является все. Передачи новостей записывают в вашу память проплаченную кем-то информацию, радиостанции – песни исполнителей, проплаченные ими же, и никто не управляет этими процессами. Общество «шарахнулось» в 90-е годы от коммунистической «заразы» в другую крайность – анархию и хаос. Этим мгновенно воспользовались западные «толстосумы» и скупили половину источников СМИ. Цензура «почила в бозе».
Представим себе следующую картину: все телеканалы, все радиостанции принялись обучать население как вести бизнес, что такое капитализм, как открыть фирму, и другие патриотически настроенные передачи. Экономика станет развиваться невиданными темпами.
Каждый человек с высшим образованием обладает энергией. У него есть свои идеи, которые он бы хотел осуществить с максимальной отдачей. Но в силу тех или иных бюрократических или финансовых причин, он это сделать не в состоянии. Поэтому главной целью патриотизма является дать возможность каждому предприимчивому человеку раскрыть свои возможности для реализации своих идей и замыслов – высвободить ядерную энергию созидания и дать возможность продвинуть свои товары и услуги на рынки других стран. Соблюдая экономический закон шара (планета - шар – замкнутое пространство – замкнутый рынок, страны - игроки этого рынка), все страны живут за счет других стран. Поэтому второй, главной задачей патриотизма является возможность каждому предпринимателю положить свой товар в чемоданы или контейнеры, сесть на поезд или самолет и продать его в любой стране мира. В наше время это практически исключено. Все развитые страны Европы наложили запреты на ввоз российских товаров под разными предлогами. Бюрократия и коррупция на таможне достигла невиданных размеров, хотя функции таможни должны состоять в следующем: дать зеленый свет на экспорт любых товаров из России и дать красный свет на ввоз любых товаров в Россию. Таможня же действует прямо наоборот. Поэтому предпринимателю приходится продавать свои товары внутри страны. Товары «уходят» медленно из-за низкой покупательной способности населения, которую обеспечивает Центральный банк, не выпуская достаточно денежной массы для повышения зарплаты населению, объясняя это сдерживанием инфляции. Но главная причина инфляции кроется в таможенной политике России. Таможня и МИД не ведут никакой борьбы с другими странами для продвижения товаров малого и среднего бизнеса на рынки других стран, так как коррупция в этих органах со стороны западных предпринимателей достигла апогея. Зайдите в московский супермаркет – Вы увидите 60% импортных товаров. Зайдите в супермаркет Парижа или Лондона – Вы увидите 0% российских товаров, хотя наша пищевая промышленность уже конкурентоспособна и выпускает не уступающие западным образцам продукты питания.
Что происходит? Западные страны запретили экспорт любой продукции из России, с другой стороны, коррумпируя таможню и МИД, заваливают наши рынки своими товарами, хотя потребности в них уже никакой нет. Вот у кого надо поучиться закону патриотизма – у западных стран. Нашим чиновникам из ГТК и МИДа надо стремиться делать то же самое.
С развитием интернета мир стал сжиматься как шагреневая кожа. И любая новость мгновенно становится достоянием всех. В начале эпохи интернета, в 90-х годах, миром управляли семь ведущих держав. Их задачей было держать другие страны на расстоянии и жить за счет них. В XXI веке начался мировой передел сфер влияния. Развивающиеся страны стали активно вмешиваться в мировую политику. Пирамида власти, установленная после 1945-го года, стала трещать по всем швам.
Многие развивающиеся страны открыли для себя закон патриотизма, который гласит, что «если жители одной взятой страны, объединившись на основе родного языка, традиций и обычаев страны, превращаются в подобие монолитной партии для выпуска и экспорта товаров на зарубежные рынки, которая двигает страну вперед, то выигрывает вся страна по сравнению со странами, где царит разобщенность по национальным или имущественным признакам». Патриотизм – это не политическая, а экономическая категория. Небольшие страны типа Голландии, Японии, Кореи уже пожинают плоды своего патриотизма. Но в России, при ее огромных природных богатствах и территории, вложения в патриотизм могут быть в сотни раз больше.
Что такое патриотизм в двух словах? Это когда большинство населения довольно своей жизнью. После сталинских репрессий, целью которых была эксплуатация чувства страха, вины и стыда, до сих пор население России не может до конца оправиться от всех этих психокомплексов. Но рано или поздно общество перестанет занимать страусиную позицию «моя хата с краю» и начнет влиять на власть и формировать ее. К примеру, 2 миллиона московских пенсионеров имеют идеальную возможность повысить себе пенсии вдвое, если начнут регулярно выходить на Садовое кольцо или Тверскую улицу и перегораживать движение. В Москве сидят все телекомпании, и резонанс от этих выступлений будет мгновенным. Но они настолько запуганы и забиты, что они предпочтут отсиживаться и ругать власть на кухне. То же самое и студенты - наиболее активная часть общества сидит и помалкивает со своей стипендией в 500 рублей.
Даже крупные российские компании и сама власть не понимают выгоды вложения средств в патриотизм. Ведь если представить, что большинство людей откроет частные фирмы и начнет выпускать товары, желательно мирового уровня, то сама власть через налоги сможет увеличить свои доходы в 10 раз.
Запомните!
Патриотизм – не политическая, а экономическая категория. Инвестиции в него в любом виде дают прибыль 100% в год. Инвестиции в воспитание народа с активной жизненной позицией дадут прибыль 50%.
«Смысл Жизни» заключается в слиянии энергии каждого человека на основе патриотизма в единый поток, способный выпускать товары и услуги мирового уровня для поставки их на экспорт по системе Японии. Товары, которые находятся в каждой квартире России только своими торговыми марками, вытягивают миллиарды долларов.
|