ВЕРА


14 глава.







Весь бизнес строится на доверии. Доверие, вера – что это такое? Вера – это принятие решения в пользу того, кто эту веру вызывает. Вся наша жизнь состоит из обмена информацией. Вы что-то говорите, Вам что-то говорят. Вашим словам или доверяют, или не доверяют. Если Вашим словам доверяют, то Вы имеете власть, если Вашим товарам доверяют - Вы имеете деньги, поэтому смысл жизни состоит в способности вызывать доверие к себе и к своим товарам . Интернет служит индикатором доверия в обществе, т.к. он имеет беспрецедентные возможности в конкуренции. Один человек может конкурировать с огромными компаниями. Интернет – это самоорганизующаяся среда, которая выводит всех и вся «на чистую воду». В России существуют 10 телеканалов, это – 10 генеральных директоров. Ими можно управлять. Можно их «вызвать на ковер» и сказать: «Делайте передачи в таком направлении, а передачи такого направления – закройте». Телевидение – это управляемая среда, не зависящая от центральной власти. Интернет – это природная естественная среда обитания, управлять которой практически невозможно, потому что даже если некие сайты будут подвергнуты закрытию и будут изгнаны из страны, они могут открыться в других странах и быть популярными опять. Процент доверия к телевидению гораздо ниже, чем к интернету. Человек, ищущий новости в интернете, может обойти 20-30 новостных сайтов, зайти на новостные сайты других стран и почувствовать коэффициент доверия к этим сайтам. По телевидению это невозможно. Если хозяева 10-ти каналов сговорятся друг с другом, то зритель никуда не денется. Переходя с канала на канал, он будет попадать в одни и те же сети. Как это недавно было сделано с рекламой пива. Когда Вы, переходя на другой канал, опять видите рекламу пива, переключаете на 3-й канал – опять реклама пива. То есть телеканалы договорились, что реклама роликов пива идет одновременно на всех каналах и, когда Вы пультом перескакиваете с канала на канал - Вы от пива никуда не денетесь. На чем построена любая реклама? Она построена на вере, чтобы Вы поверили в то, что они говорят, но практика показывает, что реклама на 90% на ТВ и радио состоит из лжи. То же самое относится и к программе новостей. Новости также хотят, чтобы Вы им поверили, и если Вы поверили новостям, значит Вы в ловушке. В наше время верить можно только циферблату, дням недели, месяцам и явлениям природы. Всю остальную информацию нужно тщательно просеивать, понимать, кто за нее заплатил и какова ее цель. Например, идет криминальный сериал. Какова его цель, и какую пользу он даст мне? В ближайшие годы в интернете возникнут многочисленные рейтинги: рейтинг максимального доверия, рейтинг минимального доверия, рейтинг максимальной пользы обществу, рейтинг максимального вреда обществу и десятки других, куда будут занесены люди, компании, товары и услуги. Количество рейтингов дойдет до сотни, позже станут появляться «рейтинги рейтингов». В результате каждый человек будет мгновенно определять человека, компанию, услугу или товар по многочисленным рейтингам и доверять им или не доверять.

Запомните!

К 2010-му году в России будет сто рейтинговых компаний, и возникнут рейтинги рейтингов.

«Смысл жизни» состоит в способности вызывать доверие к себе и к своим товарам .

Сайт создан в системе uCoz