|
ЭПОХА
РЕЙТИНГОВ
23 глава.
XXI век – век интерактивных рейтингов. Что это значит? В первую очередь - политиков, телеведущих и эстрадных звезд по коэффициенту МПО (Максимальной Пользы Обществу). Например, рейтинг передачи «Свобода слова» – самый высокий на телевидении. Почему? Благодаря телелидеру Савику Шустеру, который проводит теледебаты в прямом эфире с участием политических лидеров и оппозиции на темы, которые максимально волнуют общество в данный момент. Таким образом, Савик Шустер своими передачами приносит максимальную пользу обществу, а значит, его звезда поднимается все выше и выше. Что такое звезда? Звезда – это человек, приносящий максимальную пользу обществу. Возьмем, к примеру, мега-звезд: Аллу Пугачеву, Софию Ротару, Льва Лещенко. Что их отличает?
• Они поют песни на русском языке по ТВ, значит, они рекламируют русский язык сотням миллионам слушателей.
• Они дают гастроли во всех странах мира, следовательно, они записывают русский язык на ПНС (память населения страны) других стран.
В телевидении также есть мега-звезды, это:
• Андрей Караулов («Момент истины»).
• Савик Шустер («Свобода слова»).
• Владимир Соловьев («К барьеру»).
• Алексей Пушков («Постскриптум»).
Интерактивные рейтинги дают возможность человеку, который не успел посмотреть передачу, сделать это на одноименном сайте в компании. Своими электронными письмами зритель мгновенно реагирует на популярность той или иной передачи. Развлекательные передачи падают в рейтинге. У зрителей возник спрос на передачи, побуждающие к действию, в которых участвуют лидеры, у которых можно поучиться. Зрители стали ценить свое время и, если смотрят телевизор, то они хотят получать дивиденды. В настоящее время на телевидении, чтобы сделать удачную передачу, необходимы следующие условия:
• тема передачи должна двигать страну вперед;
• ведущий должен быть с максимальным рейтингом МПО;
• ведущий должен приглашать на передачу ярких лидеров и их оппонентов.
Только в этом случае ведущий становится телезвездой.
|