БОЛЬШОЙ
СПОРТ


25 глава.






Большой спорт – это честный отъем денег у населения. Сегодняшний мир – мир-хамелеон, мир – шапка-обманка. Издалека вы видите, что шапка с ушами, но когда берете ее в руку, понимаете, что уши пришиты. Мир ярких этикеток, как шоколадная конфета, мир – двуликий Янус. Каждое явление в нашей жизни покрыто красочной оберткой, которая кричит: купи меня, смотри на меня! В современном мире не принято напрямую вытягивать деньги из вашего кармана, все действуют завуалированно. Миром правит формула ВВД (время – внимание – деньги). Это слова-синонимы. Вытащить деньги из кармана – это преступление, а забрать время и внимание - это пожалуйста. Поэтому все только этим и занимаются с утра до вечера. Привлекая внимание, забираешь время, а время – это деньги. Гениальным способом отъема внимания, а значит денег у населения, является телевидение. На втором месте газеты и журналы, на третьем – радио, на четвертом – наружная реклама. Телевизоры стоят в каждой квартире, и способны высасывать внимание, а значит, деньги зрителей прямо из их квартир как вор-домушник, поэтому телевидение – это узаконенный квартирный вор. Телевидение делится на программы, программы делятся по т.н. рейтингу: чем интереснее программа, тем больше людей ее смотрят, тем больше времени высасывается из населения. Как телевизионщики обращают это внимание зрителей в звонкую монету? Очень просто. Существуют механизмы, объективно оценивающие количество зрителей, смотрящих ту или иную программу. Фирмы - производители товаров первой необходимости, продуктов, косметики и другого заинтересованы в том, чтобы люди узнавали их товары, когда заходят в магазин, не забывали их, а так же проталкивают новые торговые марки. Они приходят к хозяину телепередачи и просят вставить их рекламный ролик в передачу. В популярных телепередачах двадцатисекундный ролик стоит до ста тысяч долларов. Вот таким образом хозяева телепередач продают внимание зрителей и переводят безналичное внимание в наличные денежки. Миром правят стереотипы. С возникновением телевидения появилась идеальная возможность выкачивать деньги из населения прямо из их квартир с помощью телевизоров.

Футбол возник естественным способом в начале ХХ века. Тысячи людей приходили на стадион, чтобы получить выброс адреналина в кровь. Наблюдая за игрой команды, они испытывали гамму чувств: радости, разочарования, сопереживания. В эти полтора часа их железы внутренней секреции активно работали, выбрасывая в кровь то адреналин, то эндорфины. Организм запоминал эти выбросы адреналина и эндорфина и требовал их повторения вновь. Таким образом, на футбольном матче человек испытывал взрыв эмоций, выпускал из себя пар, одновременно попадая в зависимость от этого действия. Принцип абсолютно одинаковый как в курении. Когда человек курит, то организм выбрасывает в кровь некие гормоны, подавляющие никотин. Согласно закону повторения, чем чаще повторяется какое-либо действие, тем больше человек зависит от него. При курении десяти сигарет в день, организм десять раз в день выбрасывает порцию специальных гормонов и запоминает точное время выброса этих гормонов. На следующий день как у собаки Павлова, даже если человек забыл покурить, организм продолжает автоматически выбрасывать в кровь эти гормоны, и они вызывают у человека желание покурить, чтобы нейтрализовать их. Также происходит и в футболе и в любом другом большом спорте. Большой спорт живет по законам чувств человека: вызвал чувства – выиграл, испытал – проиграл. Когда человек сходил на один, два, три футбольных матча, и, благодаря закону толпы, где все вокруг кричат и болеют за команду, человек включается в общий ажиотаж, его железы начинают выброс определенных гормонов в кровь, все – человек попал. У него появляется желание сходить на футбол еще раз, как у наркомана уколоться. Таким образом, организаторы футбольных матчей получали уже тогда приличные деньги за: первое, продажу билетов; второе, за продажу рекламных площадей вокруг футбольного поля. А с трансляцией футбольных матчей по телевидению, особенно таких как чемпионат мира или олимпийские игры, доходы футбольных клубов и телекомпаний, транслирующих матчи, измеряются сотнями миллионов долларов, так как при прямой трансляции финала чемпионата мира по футболу, количество зрителей в мире доходит до миллиарда человек. Средняя стоимость одной минуты внимания человека равна 20-ти центам. Поэтому стоимость одной минуты рекламного времени финала чемпионата мира по футболу стоит 200 миллионов долларов. Плюс стоимость наружной рекламы, выстроенной уже в три этажа вокруг футбольного поля. Как правило, такие деньги платят мировые лидеры товаров широкого потребления – товаров, которые стоят практически в каждом магазине каждого города. Таким образом, смысл жизни большого спорта заключается в том, чтобы записывать на «ПНМ» - Память Населения Мира – названия торговых марок для последующей продажи товаров с этими торговыми марками максимально большему количеству людей в мире. Естественно, если компания – мировой лидер прохладительных напитков - заплатила за рекламу своего напитка сто миллионов долларов, то она знает, что из этого одного миллиарда человек, смотрящих футбол, двести миллионов человек зайдут в магазины и заплатят за напиток двести миллионов долларов, и сделают это, к примеру, десять раз в месяц. Поэтому прибыль компании рекламодателя окупится в несколько раз. Спортивный тотализатор – второй по величине источник доходов большого спорта. Миллионы людей во всем мире делают ставки в букмейкерские конторы, данные которых стекаются в центральный компьютер. К примеру, играют испанский «Реал» и английский «Челси»: большинство игроков поставило на «Челси» - в сумме сто миллионов евро. Директора букмейкерских контор и спортивных клубов – друзья, если «Челси» выиграет, то проигрывают букмейкерские конторы. Чтобы не проиграть, директор букмейкерской конторы платит своему другу - директору спортивного клуба «Челси» 50% от прибыли, а это сотни миллионов долларов, и просит, чтобы «Челси» проиграл или свел матч в ничью. Оба остаются в выигрыше, а проигрывают зрители, сделавшие ставки. Таким образом, большой спорт – это элемент глобализма, механизм выкачивания денег из населения через вызывание чувств.

Сайт создан в системе uCoz