|
ЗАКОН
ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ВНИМАНИЯ
4 глава.
По телевидению нам говорят, что 25% жителей нашей страны живет за чертой бедности. Это не совсем верно. Просто эти люди не умеют распоряжаться своим временем. Они его не ценят и не понимают, что это такое. Они спускают свое время за бесценок. Но с этого момента у них есть настоящий путеводитель - это книга «Смысл жизни». После ее прочтения они стремительно начнут богатеть.
Если Вы здоровы, утром проснулись, на сегодня у вас есть 10-12 часов времени. Это большой капитал – часы, минуты и секунды. Ведь есть расхожая фраза: «время - деньги». Поэтому ваше благосостояние зависит от умения превращать данное вам от природы время в деньги. Даже если Вы больны и находитесь дома, Вы также можете увеличить ваше благосостояние с максимальной пользой с помощью вашего лучшего друга – интернета. Например, Вы можете написать нужные статьи, письма, жалобы и отправить их в нужные инстанции, оплатить любые услуги, коммунальные платежи, и проделать кучу полезных дел, не вставая с постели.
Время измеряется в часах, днях. Чаще задавайте себе вопросы: «На что я трачу время в данную минуту?», «Чего я хочу достичь?», «Какова моя цель на ближайший час?» Да, Вы хотите использовать свое время с максимальной выгодой для себя. Разумное требование. Мы плавно будем двигаться вперед. Если Вы хотите получить деньги, то кошки и собаки вам этих денег не дадут. Значит, кто вам может дать эти деньги? Только люди. Понятно, что просто так вам деньги никто не даст, если вы, конечно, не разбойник с большой дороги. Вы должны что-то дать взамен, что-то полезное для людей - какую-то услугу или товар. Допустим, они у вас есть. Вы преподаватель английского языка или менеджер по продажам лаков и красок. Чтобы получить искомые для вас деньги, что вы должны сделать? Найти и привлечь внимание покупателей, желательно побольше числом, заинтересовать их своей услугой или товаром, убедить их в нужности этого для них и получить вожделенную сумму. Даже тогда, когда Вы будете рассказывать и убеждать клиента в достоинствах своего товара, Вы вынуждены отнимать у него время и его внимание. В результате Вы получите денежки. И вот мы приблизились к открытию одного из самых гениальных законов человечества: «Закону привлечения внимания», который гласит: « Чем больше времени, а значит внимания Вы отнимаете у максимально большего количества людей, тем Вы богаче». Вторая формулировка: «Внимание - это деньги, текущие тому, кто его привлекает». Естественно, если Вы преподаватель английского языка и даете частные уроки у себя дома, отнимая время у своих учеников, то Вы получаете некую мизерную сумму в день. А если Вы Бритни Спирс, и отнимаете время или внимание, что впрочем, одно и то же, своими песенками и клипами у миллионов человек в день посредством телевидения, радио, кассет, дисков и интернета, то это уже другая, кругленькая сумма. Вывод, который можно из всего этого сделать: даже секунда вашего внимания стоит денег. Когда Вы идете по улицам и кинули взгляд на рекламный плакат, Вы уже заплатили своим вниманием хозяину торговой марки и рекламному агентству. Пролистывая красочный журнал – тоже платите. Большинство людей раздают свое внимание налево и направо, а потом удивляются, почему они бедные и не понимают, что их внимание стоит денег. Если Вы обращаете ваше внимание не на то, что дает вам деньги, значит, его украдут другие. Хочешь быть богатым - научись тратить свое время и внимание на то, что выгодно тебе.
Как известно, человек имеет пять транспортных каналов доставки информации в мозг, который является главным органом чувств. Да, именно мозг является главным органом чувств. Таким образом, основная формула богатства, славы, денег и власти сводится к одному - завладеть вниманием максимально большего количества людей, используя современные средства связи, СМИ, телевидение, радио, газеты, журналы, интернет, наружную рекламу, художественные фильмы и клипы, песни и стихи, захватить и удерживать внимание максимально длительное время. Лучше всего это получается у музыкальных исполнителей, политических и эстрадных звезд.
Раз существует пять транспортных каналов захватов внимания, которые мы перечислили раньше, то надо стремиться к тому, чтобы воздействовать через все эти пять каналов.
Разберем пример. Красивая девушка мечтает выйти замуж за миллионера. Как правило, миллионеры – люди образованные и привыкшие иметь дело с профессионалами во всех сферах, в том числе и в личной жизни. Поэтому ее задача сводится к умению воздействовать на все пять транспортных каналов. Первое – на зрение: необходимо прекрасно выглядеть, стильно одеваться; второе – на слух: мягкий вкрадчивый голос, правильная речь, юмор, интеллект; третье – на обоняние: приятный запах во всех местах; четвертое – на осязание: нежная кожа тела; пятое – вкус. Ее задача – вызвать через транспортные каналы у него чувства, так называемую любовь, и достичь своей цели – выйти за него замуж и стать богатой женой.
СМИ являются посредником в торговле вниманием. Они обожают сенсации. Сенсация – это новость, способная вызвать максимально большее количество внимания и, соответственно, денег. Поэтому СМИ так обожают сенсации, даже выдуманные. Любая сенсация стоит огромных денег - и положительная и отрицательная.
Например, гибель известного политического лидера. Эта новость мгновенно прокатывается по всем СМИ, привлекая огромное количество внимания, а значит, и денег, которые делятся пополам между СМИ и исполнителями. Даже если плохая новость привлекла одну минуту внимания человека, в целом в стране это, к примеру, 50 миллионов человек. В среднем, одна минута внимания человека в России стоит десять рублей, поэтому отвлечение 50-ти миллионов человек в течение минуты будет стоить 500 миллионов рублей, которые разделят СМИ и исполнители преступления. Следовательно, распространение негативной информации в средствах массовой информации косвенно поощряет повторение подобных действий.
Запомните!
«Смысл жизни» заключается в привлечении внимания максимально большего числа людей максимально возможными средствами.
|