ЛИЦО

ТВОЙ БРЭНД



6 глава.




Из предыдущих глав мы выяснили, что привлечение внимания дает живые деньги, славу.

Что такое лицо человека? Это уникальное изображение, своеобразная торговая марка, данная тебе от природы, практически всегда открытая взглядам других людей. У человека есть другие участки тела, например, ноги, часто закрытые одеждой. Однако люди предпочитают смотреть друг другу в лицо, в глаза. Одним словом, лицо – самая притягательная часть человека, на которую люди обращают внимание. Значит, используя свое лицо как бренд, человек может максимально влиять на людей и события.

Женщины, в отличие от мужчин, первыми разгадали тайну лица. Привлечение мужского внимания к своему лицу дает им власть над мужчинами, которые держат 80% мирового капитала, и достижение ими природных целей – создание семьи, рождение детей. Причем открыли они этот секрет 4-5 тысяч лет назад. Уже тогда они начали использовать косметику: тушь для ресниц, пудру, румяна, губную помаду. Они понимали, что накрашенное лицо привлекает в два раза больше внимания, равно как и одежда ярких расцветок и кусочки обнаженного тела.

За последние 50 лет женщины добились потрясающих успехов в искусстве макияжа, одежды. Доходы косметических, парфюмерных компаний в мире исчисляются миллиардами евро. В чем секрет женской политики? Используя свое лицо как бренд, женщины вызывают чувства у мужчин: поцеловать ее, приблизиться. Но, поняв секрет бренда лица, женщины пошли дальше и стали превращать в маленькие брендики все, что у них есть: маникюр на ногтях, яркие прически, грудь, животик, попу, ножки и даже педикюр на ногах, не говоря уже об одежде, которая призвана скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Их задача – воздействовать комплексно на все пять транспортных каналов: зрение, слух, обоняние, осязание, мысли. Все направлено на усиление своей женской власти. Для того чтобы произвести на мужчину наиболее яркое впечатление, создать неповторимый образ, а значит «захватить» его «жесткий диск», чтобы он думал о ней днем и ночью. Чем больше мужчина думает о ней, тем больше он записывает на свой жесткий диск информации об этой женщине – своеобразную рекламу. Таким образом, он покорен и готов идти под венец.


Мода

Неважно, о чем идет речь. Речь всегда идет о деньгах. Что такое мода? Мода – это направление в бизнесе, заставляющее людей ежегодно обновлять свой гардероб. Для того чтобы следовать моде. Кто от этого выигрывает? От этого выигрывают производители одежды и хозяева модных журналов. А кто проигрывает? Проигрывает большинство среднего класса, которое вынуждено выбрасывать хорошую одежду, основная функция которой обогрев тела, и покупать дорогую, но модную одежду. Но вернемся к косметике. Давайте разберемся, кто выигрывает, и кто проигрывает в этом вопросе. Ведь, по сути, косметика – это обман. Утром, проснувшись, женщина выглядит совсем не так, как в ночном клубе, где на ней лежит тонна косметики. Но знакомится с молодыми людьми она именно в клубах, а не по утрам. Значит главная цель косметики – привлечь внимание мужчины, создать у него соответствующий образ, которого на самом деле нет. Воздействовать на его чувства, захватить над ним власть.


Косметика

Женщины играют на психокомплексах мужчин, в частности, на чувстве стыда, что, дескать, нам, мужчинам, краситься неприлично. Это прерогатива женщин. Мужчины оказываются в проигрыше. Хотя возьмите эстрадных звезд, телеведущих - все они используют косметику по полной программе. На самом деле, если мужчины начнут пользоваться косметикой так же как и женщины, они окажутся в более выигрышном положении. Посмотрите на животный мир: львы, петухи, павлины, все самцы отличаются более яркой окраской, чем самки. В человеческом обществе действуют такие же законы. Мужчины, которые преодолеют в себе комплекс стыда и страха и будут краситься так же как и женщины, будут больше привлекать внимание и, согласно ЗПВ (Закону Привлечения внимания), они будут больше выигрывать.

Запомните!

Закон Торговой Марки (ЗТБ): лучшая для тебя торговая марка – это твое лицо, твой голос, твое имя, твоя харизма. Чем больше внимания ты привлекаешь к ним, тем оглушительнее успех тебя ждет.

Закон косметики: один из лучших способов привлечения внимания к своему лицу. Действует равносильно как для женщин, так и для мужчин.

«Смысл Жизни». Чем быстрее ты начнешь использовать свое лицо как торговую марку, применяя все методы (косметику, макияж плюс СМИ), тем быстрее тебя ждет успех.

Сайт создан в системе uCoz