|
СВОБОДНЫЕ
НИШИ
В
БИЗНЕСЕ
7 глава.
В нашем обществе все взаимосвязано и сбалансировано. Если в последнее время резко возросло количество спама, то компании, производящие программы по защите от спама, богатеют не по дням, а по часам. Смысл жизни бизнеса 21-го века заключается в том, чтобы вытягивать деньги у каждого жителя планеты, не напрямую из кармана, а через внимание, прямо из квартиры, через любые предметы, находящиеся в квартире человека, на которых находится название торговой марки. Она выполняет роль наружной рекламы.
7.1 ЗАМАЗКА ТОРГОВЫХ МАРОК
Вы в своей квартире. Если Вы оглянетесь на вещи, которые вас окружают, то Вы увидите десятки торговых марок на приборах, которыми Вы пользуетесь: сотовые телефоны, телевизоры, стиральные машины и так далее. В чем смысл торговой марки? В том, чтобы отнимать ваше внимание, а значит деньги. «Каким образом?» - спросите Вы. – «Ведь я уже купил телевизор. Каким образом он отнимает у меня деньги?» А таким, что если Вы не замазали название торговой марки на телевизоре, она продолжает тянуть из вас деньги , как наружная реклама. Потому что в течение дня Вы обращаете свое внимание на нее хотя бы на несколько секунд, продолжая помнить о ней и не забывать. Представьте, что Вы идете по улице и видите рекламный плакат. Вы на него взглянули на две секунды и уже отдали 5-10 рублей. Так как Вы вспомнили, что есть такая же марка. Дома Вы еще больше обращаете внимание на торговые марки, особенно сотовых телефонов, которые всегда под рукой. Поэтому фирмы, которые первыми начнут производить замазки торговых марок, раскрутят их необходимость для среднего человека и объяснят, зачем ему нужно их покупать, получат миллиарды евро уже в ближайшие годы. Причем замазки должны быть съемными. Если человек захотел продать свой телевизор, он должен иметь возможность ее снять.
Только в Европе проживает 300 миллионов человек. Если каждый из них купит набор замазки, каждый по 10 евро - то это уже 300 миллиардов евро.
7.2 РЕКЛАМНЫЕ ПИСТОЛЕТЫ
Выпуск пистолетов, стреляющих рекламой. Фирмы, которые первыми начнут выпускать пистолеты, стреляющие на расстоянии от 2 до 10 метров рекламными слоганами, получат, конечно, меньшую прибыль, чем продавцы замазки, но сотни миллионов евро это даст.
7.3 «ОТСЕКАТЕЛИ РЕКЛАМЫ»
Обилие рекламы на радио, телевидении, в кинотеатрах увеличивается день ото дня и мешает нормальному восприятию. Если раньше реклама на радиостанциях звучала каждые десять минут, то теперь она стала звучать после каждой песни, привязывая название радио к популярным песням. То же самое и на ТВ: когда смотришь интересный фильм, то он прерывается каждые десять минут на рекламу. Возник спрос на «отсекатели рекламы». Люди готовы платить на 30% больше за телевизор с вмонтированной в него функцией «отсекателя рекламы». Японцы, как всегда, первыми изучили этот факт и уже ведут секретные разработки так называемых «умных» телевизоров и радиоприемников, способных заменять раздражающую рекламу специальными нейтральными заставками. Так как спрос на такие устройства - сотни миллионов единиц в год, прибыль будет исчисляться миллиардами евро.
7.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КЛУБОВ – ДИСКОТЕК С 21 ЧАСА ДО 24
Большинство молодежи приучено к проведению досуга в ночных клубах, поэтому первые клубы, которые сломают данный стереотип и создадут моду на развлечения с 9 вечера до 24 часов, чтобы люди успевали вернуться домой на метро, снимут первые сливки и сметану, так как они могут сделать ниже цену, и люди с удовольствием будут ходить в такие клубы, чтобы успеть вернуться домой. В настоящий момент эта ниша пуста.
Запомните!
1. Те фирмы, которые первыми придумают телевизор и радиоприемники с отсекателями рекламы, получат миллиарды евро.
2. Находясь у себя в квартире, определите, какое количество наружной рекламы на приборах у вас есть.
|